Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 15 февраля 2013 г.

ФСФР подсчитала жалобы
1715 просмотров

Больше всего жалоб в ФСФР поступает на «Росгосстрах». Но это объяснимо: именно со страховщиками больше всего споров у населения, а «Росгосстрах» — крупнейший розничный игрок.

Основное количество жалоб, поступивших в 2012 г. в центральный аппарат ФСФР от клиентов — физических лиц, касалось страховщиков, ссылается «Прайм» на аналитическую справку ФСФР. Из общего числа этих жалоб 86% составили жалобы на страховые компании. Всего в прошлом году в центральный аппарат поступило более 14400 обращений от физлиц, в территориальные органы ФСФР — еще около 24000.

В прошлом году ФСФР решила публиковать данные о жалобах клиентов и обязала делать это все региональные подразделения службы. Эта информация «чрезвычайно важна для граждан, принимающих решение о выборе той или иной страховой компании», говорилось в комментариях ФСФР. Это будет способствовать повышению прозрачности страхового рынка, будет стимулировать компании четко и своевременно исполнять обязанности перед клиентами, не занижать и не задерживать выплаты по страховым случаям, объяснял необходимость публикации такой статистики представитель ФСФР.

Служба дает детальную разбивку по типу жалоб, поступивших в центральный аппарат ФСФР. Так, в 2012 г. чиновники получили от обиженных клиентов 3575 жалоб на необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения, 3960 — на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, 3432 — на невыполнение страховщиками своих обязательств по договорам добровольного страхования, 1303 — на занижение размера страховой выплаты и 455 жалоб на отказ в выплате страховки.

ФСФР также опубликовала список компаний, на которые чаще всего жалуются граждане (см. таблицу). Возглавляет этот список крупнейший российский страховщик «Росгосстрах» (1560 жалоб). Правда, у «Росгосстраха» десятки миллионов договоров страхования. Вторую строчку занимает «Россия», у которой в 2012 г. ФСФР ограничивала лицензию на ОСАГО, третью — СГ МСК, на четвертом месте — покинувшая рынок из-за проблем с автострахованием «Ростра», замыкает пятерку «Согласие». Страховщик Михаила Прохорова в последние годы увеличивал свой портфель на треть.

В прошлом году закон о защите прав потребителей законодатели распространили и на страхование, и участники рынка сетуют, что клиенты получили почти неограниченный ресурс для выплат по страховке. У некоторых страховых компаний примерно треть от общего числа убытков приходится на выплаты по судам, которые встают на сторону клиентов и обязывают страховщиков платить по максимуму, комментирует гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев.

Алексей РОЖКОВ

На кого больше всего жалуются клиенты


  Вся пресса за 15 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Рейтинги, Общественное мнение, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт